В чем разница развития с бизнес-тренером и без него?
Развиваться с тренером гораздо проще по одной простой причине – он видит, какие стороны тебе нужно подправить. Лично я занимаюсь метанием ножей, и мой тренер всегда видит, где я завалил руку, когда я потерял ось, не докрутил или перекрутил нож, нужно ли мне отступить от линии, поменять хват и тд. С тренером, который видит со стороны, результат достигается быстрее.
Почему известные боксеры или футболисты не занимаются сами своим развитием? Потому что они прекрасно знают, что лучший результат они получат, когда есть сторонний наблюдатель-профессионал. Это постоянная обратная связь, именно она позволяет с меньшими усилиями, в короткие сроки и с меньшим затратой ресурсов добиться результата. В принципе каждый из нас может всего добиться сам, только придется повторить мой десятилетний опыт продаж и переговоров, хождение по различным тренингам и прочитать такое же количество книг. Либо взять меня как ресурс и получить из моей головы эссенцию, то есть максимально выжатую формулу правды и моего видения пути для вашей ситуации. Определите для себя, нужна ли вам работа с тренером или нет, ответив на простой вопрос – как быстро вам хочется получить результат. Вы как самурай – не важна цель, главное – путь, и вы кайфуете от этого. Либо же вы быстро хотите запрыгнуть в дамки. Тогда вам нужен человек, который приподнимет вас на стремянку и подарит новый ракурс.
Евгений, ты организатор крупных конференций в сфере дизайна интерьера. Для чего дизайнерам необходимо посещать такие мероприятия?
В принципе дизайнерские мероприятия делятся на несколько категорий: тусовочные образовательные, где профессионалы собираются только ради контента; комбинированные – ради пользы и развлечения, где и презентации и фуршет одновременно.
Есть разные цели у мероприятий, где-то только ради тусовки собираются люди, чтобы попасть в хронику событий, выгулять свое платье и обсудить сплетни под шампанское. Мы создаем контентные мероприятия. Собираем новейшие фишки, которые сработали у практиков из дизайнерского мира, чтобы каждый участник нашел решения для роста именно своего бизнеса.
Профессионалы, у которых раздутая корона еще не мешает развиваться, понимают, что область незнания в других отраслях помимо дизайна – колоссальная. Они уверенны, если к дизайну интерьера относиться как к бизнесу, то в любом случае нужно прокачать себя как управленец, маркетолог, психолог и они понимают, что знания — это основа их благосостояния.
Растущая конкуренция требует от нас постоянно держать руку на пульсе в вопросах трендов, повышения нашей медийности и узнаваемости. "Сарафан" сам по себе не образовывается. Все мы знаем, что дизайнер интерьера – это профессия давно уже медийная. Благо рынок предлагает всевозможные варианты развития – онлайн-школы, курсы, повышения квалификации в том или ином направлении.
Я когда-то стоял у истоков зарождения Академии РАД и видел множество трансформаций, студенты Академии РАД - развивающиеся люди, которые растут на глазах. На VII Бизнес-конференции нам будет, что дать читателям, выпускникам Академии, приходите 27-28 февраля
на живое мероприятие.