RAD.NEWS / ИНТЕРВЬЮ / СОВЕТЫ
КАК ДОБИТЬСЯ БИЗНЕС-УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ – ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА
RAD.NEWS / ИНТЕРВЬЮ / СОВЕТЫ
КАК ДОБИТЬСЯ БИЗНЕС-УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ – ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА
Героем сегодняшнего интервью в портале RAD.NEWS стал Евгений Тюрин – президент Союза Дизайнеров и Архитекторов, совладелец 6 бизнесов в сфере дизайна, основатель 6 ежегодных московских конференций для дизайнеров, бизнес-тренер дизайнеров, ведущий передачи «Дизайн в Личностях». В сегодняшней публикации вы узнаете, зачем же нужно посещать профессиональные мероприятия, всем ли надо строить бизнес, открывая дизайн-студию, кто такой бизнес-тренер и как он может помочь каждому дизайнеру интерьера.
Евгений, ты много ездишь по стране, выступаешь на дизайн-мероприятиях, консультируешь дизайнеров, расскажи, для чего нужен бизнес-тренер дизайнерам интерьера? Какой функционал он выполняет?

Я не считаю себя только бизнес-тренером, стараюсь смотреть глубже, и как это странно бы не звучало - очень многих отговариваю от бизнеса, ведь это не их ценности.

Скажем, я больше бизнес-психолог, коуч в интерьерной индустрии. Во время взаимодействия с человеком, я пытаюсь найти его истинные ценности, определить, что ему действительно нужно, помогаю выстроить проект, который и деньги бы приносил, и ценности бы его закрывал. Это не всегда значит дизайнерская студия или что-то масштабное наподобие покорения мира или космоса. Иногда эти ценности находятся в мире "наедине с самим собой" и быть счастливым для себя, а не жить в вечной гонке, бегах и быть завязанным общим рынком ценностей. Можно быть счастливым без гигантской показушной работы, можно помогать двоим, троим людям в день или в год, но реально помогать, а можно тысячам лить воду и это не будет приносить никакого результата.
Анна Симонова и Евгений Тюрин на бизнес-конференции в 2018 году.
В чем разница развития с бизнес-тренером и без него?

Развиваться с тренером гораздо проще по одной простой причине – он видит, какие стороны тебе нужно подправить. Лично я занимаюсь метанием ножей, и мой тренер всегда видит, где я завалил руку, когда я потерял ось, не докрутил или перекрутил нож, нужно ли мне отступить от линии, поменять хват и тд. С тренером, который видит со стороны, результат достигается быстрее.

Почему известные боксеры или футболисты не занимаются сами своим развитием? Потому что они прекрасно знают, что лучший результат они получат, когда есть сторонний наблюдатель-профессионал. Это постоянная обратная связь, именно она позволяет с меньшими усилиями, в короткие сроки и с меньшим затратой ресурсов добиться результата. В принципе каждый из нас может всего добиться сам, только придется повторить мой десятилетний опыт продаж и переговоров, хождение по различным тренингам и прочитать такое же количество книг. Либо взять меня как ресурс и получить из моей головы эссенцию, то есть максимально выжатую формулу правды и моего видения пути для вашей ситуации. Определите для себя, нужна ли вам работа с тренером или нет, ответив на простой вопрос – как быстро вам хочется получить результат. Вы как самурай – не важна цель, главное – путь, и вы кайфуете от этого. Либо же вы быстро хотите запрыгнуть в дамки. Тогда вам нужен человек, который приподнимет вас на стремянку и подарит новый ракурс.


Евгений, ты организатор крупных конференций в сфере дизайна интерьера. Для чего дизайнерам необходимо посещать такие мероприятия?

В принципе дизайнерские мероприятия делятся на несколько категорий: тусовочные образовательные, где профессионалы собираются только ради контента; комбинированные – ради пользы и развлечения, где и презентации и фуршет одновременно.

Есть разные цели у мероприятий, где-то только ради тусовки собираются люди, чтобы попасть в хронику событий, выгулять свое платье и обсудить сплетни под шампанское. Мы создаем контентные мероприятия. Собираем новейшие фишки, которые сработали у практиков из дизайнерского мира, чтобы каждый участник нашел решения для роста именно своего бизнеса.

Профессионалы, у которых раздутая корона еще не мешает развиваться, понимают, что область незнания в других отраслях помимо дизайна – колоссальная. Они уверенны, если к дизайну интерьера относиться как к бизнесу, то в любом случае нужно прокачать себя как управленец, маркетолог, психолог и они понимают, что знания — это основа их благосостояния.

Растущая конкуренция требует от нас постоянно держать руку на пульсе в вопросах трендов, повышения нашей медийности и узнаваемости. "Сарафан" сам по себе не образовывается. Все мы знаем, что дизайнер интерьера – это профессия давно уже медийная. Благо рынок предлагает всевозможные варианты развития – онлайн-школы, курсы, повышения квалификации в том или ином направлении.

Я когда-то стоял у истоков зарождения Академии РАД и видел множество трансформаций, студенты Академии РАД - развивающиеся люди, которые растут на глазах. На VII Бизнес-конференции нам будет, что дать читателям, выпускникам Академии, приходите 27-28 февраля на живое мероприятие.
На твой взгляд, дизайнеру лучше работать одному или все же создавать студию?

Это зависит от целей и масштабов личности, что хочет сам по себе человек. Кому-то достаточно быть сопричастным к творческой профессии и реализовывать свои маленькие амбиции, а кому-то эго не позволяет сидеть на месте, так как человек понимает, что мир настолько велик на ресурсы, что можно позволить себе всё и вся повсюду.

Это очень ценно и важно – видеть возможности, которые сами бегут к тебе в руки. Обычно те люди, которые связаны с масштабным взглядом на этот мир, на свою жизнь, те, которые не являются жертвами обстоятельств, берут быка за рога и решают все свои проблемы, интересуются, как создать студию, масштабировать ее, правильно заполнить и уравновесить. У нас для этого есть даже такая форма, как консультация по финансовым моделям создания студии. Больше всего материала на эту тему мы даем в рамках бизнес-конференций. Так мы пытаемся закрыть всесторонние вопросы: «как можно развиться в этом направлении», «как создать бизнес», «с чего начать» и тд.

Особенность бизнеса в дизайне интерьера заключается в том, что он может быть разным: можно завести журнал, блог, организовать сервисы для дизайнерских студий и брать на себя ответственность за чертежку для других бюро, оставляя им творчество и забирая себе всю техническую сторону. Это может быть и онлайн-школа для конечного клиента, для новосёлов, и для домохозяек, которые мечтают заняться декором; это могут быть и детские кружки, и карьера в интерьерном стайлинге или интерьерной фотографии. Существуют различные ипостаси – есть разные формы личного бренда от нишевания и точечной экспертности, до мирового господства. Также бизнес – это магазины, франшизы, запуски – все это тоже дизайн интерьера. И именно для того, чтобы показать всю палитру, как сложен, интересен и многогранен мир дизайна и бизнеса в нем, мы создали бизнес-конференцию, в которой собираем одних из лучших представителей, которые с нуля за год (даже в пандемийный год) запускали свои направления и добивались успеха. Это точка сбора людей, которые не испугались. Об этом вся история.


Существует ли идеальная методика создания студии?

Нет идеальной методики по созданию дизайн-студии, потому что мы все приходим с разным стартом и разными задачами. Все сильно зависит от наших ценностей и первоначальных ресурсов. Поэтому единого курса по успешному созданию своей дизайнерской студии просто не может существовать. Все, что есть на рынке, подходит под определенные аватары, но не для всех, унифицированно, я делаю большой акцент на индивидуальную проработку личной стратегии.

Профессионалы не боятся выделяться и проявлять себя. Такие выделяются из толпы, какими бы скромными они ни были. Я желаю развития Академии РАД, студентам выделяться из толпы, проявлять себя, какими бы скромными внутри вы не были. Вы особенные и помните – чудеса происходят только с теми, кто действует.
До встречи на живой, уже VII Бизнес-конференции.
Для РАДовцев есть промокод-скидка – 20rad21.
Выбирайте нужный вам билет, вводите промокод на сайте по ссылке.
Екатерина Бессонова
Елизавета Ширяева
Оценка качества статьи.
Пожалуйста, оцените качество материала, насколько он был вам полезен. Это очень важно для нас.
Понравилась ли вам статья? Узнали ли вы что-то новое?
Благодарим вас за обратную связь! Это очень важно для нас. Мы делаем всё возможное, чтобы контент был максимально интересным, полезным и увлекательным!
Вам также может быть интересно