Что бы ты посоветовала дизайнерам интерьера, которые недооценивают Инстаграм и совсем им не занимаются, тем, например, у которых вовсе нет подписчиков.
Присутствие в Инстаграм, самой визуальной сети, важно для многих сфер, для дизайнера интерьера – обязательно. Не забывайте, что Инстаграм – это социальная сеть, а значит, прежде всего, это отношения. Инстаграм дизайнера – это его собственные медиа, где присутствует он, как личность, его любимое дело – проекты, его профессионализм.
Сейчас своим аккаунтом в сети вполне можно заменить наличие сайта. Инстаграм всегда актуален, там легче обновлять информацию о себе, прайсах, проектах. Конечно, чем дольше человек сопротивляется и не заводит свою страничку, тем сложнее будет наверстать. Поэтому, если вы еще не в теме, начинать нужно сейчас.
Среди моего опыта общения с дизайнерами самый распространенный случай, когда начинают суетиться и заводить аккаунт в Инста в тот момент, когда уходит «сарафанка», а приток новых клиентов по старым каналам отсутствует. Тут начинается суматоха… Все быстрей-быстрей, и часто неправильное вложение бюджетов в раскрутку. Чтобы не совершать этой ошибки – лучше завести Инстаграм сейчас, даже в том случае, если на данном этапе у вас полно клиентов. Эта страничка вам всегда пригодится, ведь в этой социальной сети на каждого дизайнера точно найдется своя аудитория.
Где искать свою аудиторию? Как продвигаться?
Прежде чем искать свою целевую аудиторию, ее нужно правильно определить. И это не только возраст, пол, интересы, семейное положение. Важны и другие, более развернутые факторы.
Я не верю в продвижение без бюджета, слишком велика конкуренция для органического роста. А вот платные методы –таргетированная или точечная реклама у блогеров сейчас самое эффективное.
Задача рекламы попасть к человеку в поле зрения, пока он ищет что-то важное. Мы должны стать для него тем самым «важным». На основе этого строится любая рекламная кампания. Надо вызвать у человека реакцию, триггер – «это то, что я искал!». Таким образом, вы решаете чью-то боль своим оффером в рекламе или контентом в профиле.
Дальше нужно замотивировать пользователя подписаться на вас. Человек обратил внимание на ваш макет и зашёл к вам в аккаунт. Теперь нужно простимулировать его остаться, то есть дать пользу. Например, вы в прямых эфирах рассказываете, как выбрать квартиру перед покупкой, какие ЖК вы рекомендуете, а в постах делитесь информацией, с чего начинается работа с дизайнером и почему это выгодно. Чтобы подсадить на свои медиа, многие используют «вау-эффект», то есть после просмотра вашего контента, реакция подписчиков такая: «Ооо, я давно это искала», «Вау, как же это красиво сделано».
После запуска рекламы соотносите результат с поставленной целью. Если ваша задача – подписчики, считайте стоимость подписчика от всех активностей. Если продажи, то высчитывайте стоимость клиента от всех активностей. Учитывайте также тот факт, что кто-то покупает услугу, спустя полгода после подписки на вас. А в дизайне интерьера чаще всего именно так и происходит.