RAD.NEWS / СОВЕТЫ
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЗАКАЗЧИКИ ВИДЕЛИ В ВАС ПРОФЕССИОНАЛА
RAD.NEWS / СОВЕТЫ
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЗАКАЗЧИКИ ВИДЕЛИ В ВАС ПРОФЕССИОНАЛА
Премиальный заказчики – это цель каждого дизайнера. Именно с такими клиентами интереснее, комфортнее и выгоднее всего работать. Сотрудничая с такими заказчиками, у вас есть все возможности создать уникальный дизайн-проект, дав волю своим идеям. Более того, работая с такими клиентами, у вас повышается шанс на создание дизайна от А до Я – не только задумка концепции и интерьера, но и его реализация. Авторский надзор и комплектацию нужно продать, часто это сделать непросто, потому что клиенты не видят в этом ценности, сухо отвечая вам «Мы сами справимся. Если что, возьмем у вас консультацию». Сегодня мы раскроем секреты и дадим свои рекомендации, как сделать так, чтобы клиенты видели в вас профессионала с большой буквы, тем самым не могли отказаться от ваших услуг на любом этапе работы. А вы, в свою очередь, могли создать дизайн-проект, воплотить его в жизнь и опубликовать в журнале.

Самое главное на старте – заложить крепкий и надежный фундамент, на который вы всегда сможете положиться и который станет основой вашей деятельности. Что же сюда входит?
ПОРТФОЛИО

Здесь должны быть все ваши достижения: пройденные курсы, программы, завершенные и реализованные объекты, дипломы, грамоты и отзывы. Портфолио станет гарантом доверия вам со стороны клиентов.
ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Создавайте её грамотно, структурно, подходите с умом, и тогда заказов станет намного больше. Ваша презентация должна продавать, а не утомлять. Подберите подходящий шаблон, выберите нужную цветовую гамму, продемонстрируйте свою экспертность и создайте уникальную, интересную и продающую презентацию. Помните, только 7% наших коллег показывают качественную презентацию. Заказчиков это всегда привлекает и располагает.
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Изучайте сферу дизайна и деятельность известных профессионалов. Так вы быстрее научитесь ориентироваться в этой области и сможете подчерпнуть для себя много полезных и необычных приёмов, которые впоследствии примените в своей работе. Здесь не забывайте про важный нюанс: если подметили классную фишку, внедряйте ее в свою работу, но копируйте как художник – не точь-в-точь, а модернизируя и изменяя под свой стиль.

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ

Обращайте внимание на стиль, детали и другие моменты, которые сейчас в моде. Заказчики, особенно премиальные, всегда хотят идти в ногу со временем в своих проектах, поэтому знание трендов даёт преимущество перед конкурентами.
РАЗВИТИЕ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТИ

Ходите в музеи, посещайте выставки, смотрите фильмы и сериалы, читайте книги. Искусство дает вдохновение, а это важно в нашей профессии. Ну и, конечно же, клиенты очень ценят эрудированных специалистов. Со своей стороны можем предложить вам читать нашу еженедельную рассылку РАД.СУББОТА по почте. Там мы делимся культурными и образовательными событиями на ближайшую неделю, посещая которые вы точно сможете блеснуть знаниями.
РАБОТА НАД СВОИМ СТИЛЕМ, ГОЛОСОМ, ПОДАЧЕЙ

Продать свои услуги можно любому заказчику. Однако для этого нужно работать над собой и совершенствоваться. Постарайтесь выделять время не только на профессиональные мероприятия, но и на себя. Прежде чем начинать заниматься любимым делом, научитесь любить себя. Так вы приобретёте уверенность, а это та черта характера, которая всегда привлекает окружающих и, безусловно, ваших клиентов.

Вторым этапом для дизайнера является достижение результата. Как это сделать?

СОЗДАНИЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ИМИДЖА

Образ настоящего профессионала, которого всегда узнают клиенты – то, к чему вы должны стремиться. Это может проявляться в вашем внешнем виде или же в определенном оформлении Инстаграм-аккаунта. Не забывайте, что свой имидж необходимо также транслировать в социальных сетях. Это ваша виртуальная жизнь, которая помогает демонстрировать экспертность, а также находить новых клиентов.
СОХРАНЯЙТЕ МОТИВАЦИЮ И ЖЕЛАНИЕ РАСТИ

Если будете стремиться к вершине, то вы ее определенно достигните. Окружите себя профессионалами и единомышленниками. Сделайте так, чтобы рядом всегда были те люди, которые поддержат и вдохновят на новые свершения. Рост в окружении единомышленников обычно происходит в 10 раз быстрее.

РАЗВИВАЙТЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Сегодня быть классным дизайнером интерьера недостаточно, чтобы стать успешным и иметь постоянный приток клиентов – нужно быть уникальным и уметь выделяться, так как конкуренция высока. Личный бренд – это Илон Маск, Стив Джобс, Владимир Познер и многие другие. Это личность, за которой стоит целый ассоциативный ряд. Сделайте так, чтобы ваша фамилия тоже была на слуху, и тогда клиенты будут хотеть работать только с вами.
УБЕЖДАЙТЕ ЗАКАЗЧИКА

Не сомневайтесь в своих силах. Клиент хочет видеть в дизайнере надежного партнёра, который грамотно распорядиться его ресурсами. Научитесь не только слушать, но и слышать. Вы должны понимать заказчика. Уловите, что для него важно. Исходя из этого, предлагайте ему те или иные решения.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам стать уверенным в себе и профессиональным дизайнером интерьера. Если наши советы подкрепить сильными знаниями, вам не будет равных. Первого июня в Русской Академии Дизайна стартует авторский курс "Получи черный пояс по АКС", после которого вы станете мастером авторского надзора, комплектации и стройки. Вы научитесь успешно реализовывать свои проекты, делая это качественно, финансово выгодно и в удовольствие. На этой программе вы пройдете три главных блока, которые помогут воплотить ваш дизайн в жизнь: авторский надзор, комплектация объекта и стройка для дизайнера интерьера. Вы получите знания и ПРАКТИКУ от студии RAD.DESIGN. Более того, у вас будет отличная возможность пройти путь реализации ПРЕМИУМ проекта в Москве. Все подробности по этой ссылке. Будем рады видеть вас на обучении!
Елизавета Ширяева
Оценка качества статьи.
Пожалуйста, оцените качество материала, насколько он был вам полезен. Это очень важно для нас.
Понравилась ли вам статья? Узнали ли вы что-то новое?
Благодарим вас за обратную связь! Это очень важно для нас. Мы делаем всё возможное, чтобы контент был максимально интересным, полезным и увлекательным!
Вам также может быть интересно