RAD.NEWS / СОВЕТЫ / ЛИЧНЫЙ БРЕНД
14 ШАГОВ К ПРЕМИУМ-ЗАКАЗУ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА
RAD.NEWS / СОВЕТЫ / ЛИЧНЫЙ БРЕНД
14 ШАГОВ К ПРЕМИУМ-ЗАКАЗУ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА
Любой дизайнер интерьера представлял себе, что всегда берет в работу только крупные, денежные заказы. Однако в реальности чаще всего картинка складывается иначе. Сегодня мы подготовили для вас 14 шагов, которые помогут каждому дизайнеру интерьера поднять средний чек стоимости вашей работы за 1м², предложить, а также продать свои услуги премиум или звездному клиенту.
ШАГ 1. МОТИВАЦИЯ

Определите для себя, зачем вам нужна работа с топовыми заказчиками. Не ленитесь и составьте в отдельный блокнот список, в котором по пунктами будут перечислены все плюсы работы с премиум-клиентами. Например, крупные заказы смогут прокачать ваш профессионализм, у вас будет качественное портфолио, а также вы сможете зарабатывать в три раза больше.
ШАГ 2. ПОИСК ПРЕМИУМ-КЛИЕНТОВ В ЖИЗНИ

Сидя дома, ничего не получится. Будьте коммуникабельны, посещайте выставки, форумы, деловые мероприятия. Знакомьтесь с людьми и рассказывайте о своей профессиональной деятельности.

Ничего не бойтесь – все страхи в вашей голове. Завязывайте качественные знакомства, возможно именно в новом окружении будет премиум-клиент. Очень важно взять себе за правило знакомиться с людьми – вы можете быть на беговой дорожке, на выставке с подругой или на кассе заправки, ваши заказчики вокруг вас. Все, у кого есть квартира/дом – это потенциальные клиенты.
ШАГ 3. ПОИСК ПРЕМИУМ-КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

Не забывайте, что мы находимся в 21 веке, социальные сети играют важную роль в жизни каждого человека. Заведите качественный профиль дизайнера в инстаграм, где будете рассказывать о своих проектах. Создайте современные премиальные визуализации, которые можно публиковать. Красивые картинки сделают свое первое привлечение. Не говорите в постах о каких-то дешевых лайфхаках – как сэкономить, где найти аналог и тд, а также не выкладывайте работы из эконом сегмента, это привлекает другой тип клиента.

Мы проводили отдельное интервью с SMM Русской Академии Дизайна – Екатериной Бессоновой о силе инстаграм-аккаунта. Если пропустили или до сих пор откладываете ведение страницы на потом, переходите по ссылке и читайте.

ШАГ 4. УМЕНИЕ ПРЕЗЕНТОВАТЬ СЕБЯ КЛИЕНТУ НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ

Научитесь делать самопрезентацию за одну минуту. Представьте, что вы едете в лифте со своим потенциальным заказчиком, и у вас есть ровно 60 секунд, чтобы раскрыть себя и продать свои услуги. Расскажите об уникальности и профессионализме ваших работ.

Почему именно одна минута? – спросите вы. Всё просто! Это достаточно, чтобы обратить на себя внимание заказчика, но при этом не утомить слушателя своим рассказом.
ШАГ 5. ПОНИМАНИЕ ПСИХОЛОГИИ КЛИЕНТА

Для того, чтобы сотрудничать с премиум-клиентами, научитесь их понимать – обращайте внимание на привычки, вкусы, приоритеты. Старайтесь слышать своего заказчика. Прежде чем предложить услуги, создайте психологический портрет человека у себя в голове. К каждому нужен свой индивидуальный подход, не забывайте об этом.
ШАГ 6. ПРАВИЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ И ВСТРЕЧ

При диалоге с заказчиком сразу же говорите, чем вы можете быть полезны. Старайтесь это сделать максимально коротко, не перегружайте информацией. Предлагайте те или иные решения, исходя из того, чего хочет ваш собеседник. Научитесь не только слушать, но и слышать.

Если чувствуете, что вам нужно прокачаться в переговорах и ораторском искусстве, проходите обучение и читайте книги по этой теме. Без шага №6 невозможно привлечь и убедить премиум-клиентов.

ШАГ 7. ПОДГОТОВКА ГРАМОТНОГО КП

Коммерческое предложение – это лицо вашего профессионализма. Оформите КП в презентацию с удобным и стильным шаблоном. Пробуйте экспериментировать и быть уникальным – сегодня у каждого в кармане лежит смартфон, скорее всего вашу презентацию на нем и откроют. Поэтому создайте КП вертикального формата. Логично изложите всё, что хотите предложить клиенту и не забудьте оставить свои контактные данные.
ШАГ 8. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Такая презентация должна продать ваши услуги, поэтому отнеситесь к ней серьёзно. Качественная презентация стимулирует интерес клиента на дальнейшее сотрудничество. Обратите внимание, в слайдах должен быть выдержан баланс трёх составляющих:
  • Убедите клиента в наличии проблемы и важности ее решения. В данном случае, решение – это ваш дизайн-проект;
  • Продемонстрируйте и подтвердите экспертный опыт в данном вопросе. Почему именно вы сможете решить проблему. Каким образом вы это сделаете;
  • Мотивируйте заказчика к конкретному действию. В нашем случае – заключение договора.
ШАГ 9. ДОГОВОР С КЛИЕНТОМ

Это важнейшая часть сотрудничества. У вас должен быть шаблон договора, который вы сможете использовать во всех сделках с заказчиками. Хорошие взаимоотношения в любой момент могут превратиться в плохие. Договор – это ваша страховка, в которой прописаны все обоюдные полномочия и границы.
    ШАГ 10. КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

    Делайте дизайн-проект высшего качества, в котором будете уверены на 200%. Создавайте планировку, соответствующую запросам клиента и при этом повышающую ликвидность объекта. Сделайте эффективную концепцию, которую клиент утвердит с первого обсуждения. Доведите свою идею до реализации, не растеряв ни одной ценной мысли. А также не забудьте создать полный комплект чертежной документации в соответствии с высокими стандартами.
      ШАГ 11. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

      Если вы всё будете делать самостоятельно, то быстро выгорите. Если есть возможность, передайте часть работы визуализатору, чертёжнику, комплектатору. А рутинные дела делегируйте помощникам, которые смогут забрать на себя те задачи, которые вы не успеваете выполнить. Так вы сэкономите личное время на более важные действия для развития.
        ШАГ 12. УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

        У топовых заказчиков практически всегда сжатые сроки. А вам нужно успеть в них вписаться. Поэтому тщательно планируйте каждый свой день, прописывая накануне все задачи. Когда перед вами есть список дел, вы всегда стремитесь поставить заветную галочку напротив сделанного пункта. Не забывайте про дедлайны, ведь вы должны всё успевать в срок!
          ШАГ 13. РАСШИРЯЙТЕ КРУГОЗОР

          Постоянно развивайтесь, расширяйте кругозор. Делайте каждый день что-то новое. Дизайн – это ежедневно меняющаяся сфера, и здесь нужно быть всегда на плаву. Улучшайте свой вкус: ходите в музеи с экскурсоводом, подписывайтесь на известных в мире дизайнеров, следите за новой литературой, меняете привычки и мышление, начинайте думать как очень богатые люди.
          ШАГ 14. СОЗДАВАЙТЕ И ПРОКАЧИВАЙТЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

          Все перечисленные шаги можно объединить в один – активировать сильный личный бренд. Если вы будете грамотно следовать каждому пункту, то сумеете стать профессионалом, к которому премиум-клиенты будут приходить сами. Сильный личный бренд – это глубокие знания в психологии людей, умение интересно и привлекательно заявить о себе, разработанный фирменный стиль, это ваша узнаваемость и высокая репутация. Запомните, премиум и звездные заказчики идут к профессионалам только с сильным личным брендом.
            Елизавета Ширяева
            Оценка качества статьи.
            Пожалуйста, оцените качество материала, насколько он был вам полезен. Это очень важно для нас.
            Понравилась ли вам статья? Узнали ли вы что-то новое?
            Благодарим вас за обратную связь! Это очень важно для нас. Мы делаем всё возможное, чтобы контент был максимально интересным, полезным и увлекательным!
            Вам также может быть интересно