RAD.NEWS / СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
ГЛАМУР И ЭКЛЕКТИЧНОСТЬ. КАК КОРОЛЕВА ДИЗАЙНА СОЕДИНЯЕТ НЕ СОЧЕТАЕМОЕ
RAD.NEWS / СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
ГЛАМУР И ЭКЛЕКТИЧНОСТЬ. КАК КОРОЛЕВА ДИЗАЙНА СОЕДИНЯЕТ НЕ СОЧЕТАЕМОЕ
Фото: https://www.architecturaldigest.com
Сегодняшний материал RAD.NEWS посвящён уникальному стилю одного из самых известных дизайнеров интерьера – Келли Уэстлер. Благодаря правильному позиционированию, при имени «Келли Уэстлер» у нас сразу же возникают образы её интерьеров. Более того, внешний стиль дизайнера очень гармонично вписывается в каждый из её проектов. Образ и подход к работе Келли Уэстлер не оставит без внимания никого. Умение соединять воедино природные материалы, насыщенные цвета, винтажные предметы и контрастные текстуры помогло профессионалу кардинально изменить привычные представления о мире дизайна интерьера.
Келли Уэстлер – один из ведущих дизайнеров интерьера в мире, её работы были представлены в самых крупных изданиях – от Architectural Digest и Elle Decor до Vogue и The New Yorker. Родившись в Миртл-Бич, Южная Каролина, она переехала в Лос-Анджелес, где провела детство и юность. Когда Уэстлер было чуть за двадцать, к ней начала приходить популярность. Девушка прославилась благодаря тому, что кардинально переосмыслила внешний вид дизайна западного побережья. Сейчас, к своим 53 годам Уэстлер спроектировала всё, начиная голливудскими роскошными домами, заканчивая бутик-отелями. В копилке мастера собственные коллекции абсолютно разных изделий – аксессуары для дома, настенные покрытия и даже изысканный фарфор. Сегодня Келли Уэстлер с успехом продолжает управлять собственной студией Kelly Wearstler Interior Design (KWID).

Миниатюрная и красивая, с рысьими зелеными глазами, длинными волосами каштанового цвета, а также необычным чувством моды, которое позволяет носить кринолины, прически улеи и перчатки без пальцев. Этот на первый взгляд странный, но невероятно подходящий ей стиль отражается во всём, к чему прикасается рука Уэстлер. Всё, что ей нравится, она считает острым, крутым, сексуальным или изысканным. Что не привлекает внимания, она быстро отбрасывает: «О, Боже, нет». Выбор дизайнера определяется чутьём, инстинктом, а не интеллектом: «У меня нет времени много думать. Я просто делаю то, что чувствую,» – поделилась Келли в одном из своих интервью. Её улыбка – беззаботная, добродушная, слегка ироничная – всегда говорит о том, что она не совсем серьезна.
Дизайн-проекты The Kelly Wearstler Interior Design Фото: https://www.kellywearstler.com
Келли Уэстлер представляет собой непринужденную сторону Лос-Анджелеса, часто подчёркивая, насколько город далёк от строгих представлений о хорошем вкусе восточного побережья. За многолетнюю карьеру её стиль превратился из модерна середины ХХ века в гламурное Голливудское Регентство. Истоком многослойности её интерьеров отчасти стало вдохновение работами декоратора и дизайнера – Тони Дюкетта. В своих проектах Уэстлер использует насыщенные цвета, графические узоры в стиле Дэвида Хикса и контрастные текстуры – лак, пергамент, шагрень. В последнее время Келли экспериментирует с очень эклектичным сочетанием винтажных предметов, включая французскую и итальянскую мебель 70-х годов в палитре начала 80-х: лавандовый, лиловый, серый и синий, латунь и никель. Так, однажды дизайнер сказала: «Я думаю, что у меня очень европейская чувствительность».

В своих работах дизайнер чутко сочетает естественность с утонченностью, изысканность и энергичную спонтанность, драматизм и тепло. Она ловко объединяет элементы дизайна различных периодов, каждый день продолжая вести революцию во внешнем виде. Уэстлер считает природу лучшими дизайнером, именно поэтому мастер нередко добавляет в свои работы такие элементы, как камень, дерево, панированный металл. Связь с природным миром придаёт каждому интерьеру уникальность. Именно таким образом создан дизайн-проект отеля Santa Monica Proper, в котором удачно сочетаются естественные тона, натуральные материалы и органические текстуры, вдохновлённые местным побережьем.
Отель Santa Monica Proper Фото: https://www.kellywearstler.com
Уэстлер всегда подходит к собственному процессу проектирования с любопытством и страстью – независимо от того, работает ли она над домом клиента или над крупным гостиничным объектом. Кропотливая работа с пространством, текстурой и цветом ощущается в каждом её проекте. Экспериментируя с не сочетающиеся между собой вещами, Келли становится новатором в области современного дизайна интерьера.

Келли Уэстлер известна своими экспериментальными интерьерами, которые отражают роскошь старого Голливуда с элементами современной поп-музыки. Богато украшенный дизайн пространств демонстрирует её искреннюю любовь к смелым решениям, уникальным формам, обилию игры узоров и разнообразию цвета, сочетающимся с блестящими поверхностями.

Все эти принципы дизайнера отразились на одноимённой коллекции мебели, освещения, декоративных аксессуарах, сайтах и личных страницах в социальных сетях. Королева дизайна продолжает раздвигать границы своей фирменной эстетикой, сочетающей гламур и эклектичность. Стиль дизайна Келли Уэстлер узнаваем. Как только вы входите в комнату, попадете на сайт её студии или переходите в инстаграм-аккаунт, вы всегда знаете – это Келли Уэстлер. Её имидж, стиль и бренд компании читается повсюду. Она является живым примером того, как стать известным дизайнером, к которому идут на имя, ведь люди готовы месяцами стоять в очереди и платить миллионы, только чтобы получить проект от её студии. Фирменный стиль, собственная уникальность, правильное позиционирование, грамотное продвижение личного бренда сделали Келли Уэстлер настоящей звездой нашего времени.
Оформление инстаграм-аккаунта и сайта Келли Уэстлер
Уже 1 марта в Академии РАД стартует шестинедельный онлайн-практикум «Стань брендом», на котором лучшие эксперты в сфере позиционирования и продвижения будут помогать дизайнерам интерьера строить и активировать личный бренд профессионала. Надеемся, что пример Келли Уэстлер вдохновил вас на то, чтобы вы тоже смогли заявить о себе, своей уникальности и компетентности. Наше обучение поможет вам упаковать услуги, выстроить грамотное позиционирование, продумать схему продвижения, а также создать настоящий личный бренд с логотипом, миссией, фирменной презентацией, верной подачей себя и правильно оформленным инстаграм-аккаунтом. Для того, чтобы узнать все подробности и присоединиться к практикуму, переходите по ссылке. Мы вас ждем!
Елизавета Ширяева
Оценка качества статьи.
Пожалуйста, оцените качество материала, насколько он был вам полезен. Это очень важно для нас.
Понравилась ли вам статья? Узнали ли вы что-то новое?
Благодарим вас за обратную связь! Это очень важно для нас. Мы делаем всё возможное, чтобы контент был максимально интересным, полезным и увлекательным!
Вам также может быть интересно