RAD.NEWS / ПЕРЕГОВОРЫ
ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ. КАК ЗВУЧАТЬ УБЕДИТЕЛЬНО И ЭКСПЕРТНО
RAD.NEWS / ПЕРЕГОВОРЫ
ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ. КАК ЗВУЧАТЬ УБЕДИТЕЛЬНО И ЭКСПЕРТНО
Речь – важная составляющая любых переговоров. Для того, чтобы легко получать новых клиентов, убеждать премиум-заказчиков, закрывать продажи своих услуг на высокие чеки, обязательно важно уметь владеть своим голосом. В новом выпуске RAD.NEWS мы разберем, как говорить так, чтобы с вами захотелось сотрудничать, что важно делать, чтобы звучать более экспертно, сильно и эффективно.
В первую очередь стоит сказать, что главное правило убедительной речи – это ценность ваших слов. Нам всегда приятно слушать именно пользу – важную для нас информацию. Когда вы ведете переговоры, общаетесь с коллегами или находитесь в других коммуникативных ситуациях, помните, что вы несете миру ценность.

Если рекомендация звучит слишком расплывчито, попробуйте сделать практику – упражнение, которое поможет вскрыть ваши ценности. Пропишите 10 ваших жизненных установок в иерархическом порядке, где первая – главная. После того, как вы поймете, на каких ориентирах держится ваш жизненный путь, вам будет гораздо легче принимать решение в каких-то критических ситуациях. У вас есть ценности, значит, и вы ценны для этого мира. Вам есть, что рассказать и что предложить вашему собеседнику.

У многих людей, для кого коммуникация не является профессиональным инструментом, речь не всегда хороша. Именно поэтому следующим важным фактором является ее чистота. Для того, чтобы вы доносили смыслы до самого сердца ваших клиентов, коллег и партнеров, говорить нужно красиво, грамотно, осмысленно, емко, лаконично.

Чисто – прежде всего значит без слов паразитов. Так ваши высказывания будут звучать ясно, понятно, доступно для осмысления и логично.

Давайте разберем слова паразиты, которые наверняка есть и в вашем активном запасе: короче, как бы, это самое, типа, вообще, просто, ну, как сказать, вот, блин, то есть, собственно и т. д.

У каждого слова есть свой подтекст. Так, например:
  • «короче» произносит тот человек, которому сложно выразить свою мысль кратко;
  • «типа» – это слово из сленга подростков или людей, которые не переросли этот период. У них много идей. Такие люди хотят донести до слушателя свои мысли, но еще не знают, как это сделать, или не умеют грамотно формулировать речь;
  • «просто» – такое слово в свою речь вставляют люди, зависимые от чужого мнения. Они подсознательно оправдываются перед слушателем, объясняя свои поступки тем, что хотели «просто» что-то сделать, а получилось все не так.
Получается, что перечисленные слова ухудшают наш уровень коммуникации. Безусловно не стоит отчаиваться, ведь каждый человек так или иначе поизносит слова-паразиты. Другой вопрос – в каком количестве?

Чем чище мы говорим, тем убедительнее и экспертнее мы звучим. Поэтому попробуйте с сегодняшнего дня начать отслеживать, как часто вы произносите эти слова, мысленно ставя галочку, когда паразит вновь проскочил в вашей коммуникации.

Когда вы не можете подобрать слова или одна мысль опережает другую – оставляйте место для красивой, лаконичной микропаузы. В этот момент вы мысленно простроите свое дальнейшее высказывание, а ваш собеседник, в свою очередь, осмыслит то, что вы сказали. Психологами доказано – человек воспринимает информацию в момент паузы, именно поэтому, когда мы общаемся, наша речь должна быть размеренной и не слишком быстрой.

К грамотной паузации добавляйте хорошую дикцию и верную интонацию. Эти три фактора отлично дополняют друг друга. Произносите слова четко, понятно, вразумительно, передавайте смыслы интонацией и паузами.

Также важно научиться управлять регистром звучания. Чем ниже мы звучим, тем нам больше доверяют, собеседнику на подсознательном уровне гораздо комфортнее воспринимать подобную речь.

Мы раскрыли лишь несколько факторов, которые играют важную роль в нашей речи. Помните, премиум и звездные клиенты всегда обращают внимание на вашу уверенность и убедительность. Грамотная и чистая речь – ваш козырь в рукаве в момент переговоров. Надеемся, наши техники оказались для вас полезными, и вы будете вспоминать о них не только в момент переговоров, но и в повседневном общении.

В скором времени в Русской Академии Дизайна откроются продажи нового курса – «Интерьер для звезды. Летний интенсив», где дизайнеры со всего мира будут создавать жилое пространство для звезды ТНТ – Ильи Соболева. Мы понимаем, что далеко не у всех есть опыт коммуникации с публичными людьми, именно поэтому на программе в обязательном порядке каждый дизайнер прослушает лекции, а также сделает задания по темам голоса, психологии клиента, как грамотно вести переговоры, каким образом убедить звездного клиента, какую презентацию своих услуг важно показать такому заказчику. Оставляйте заявку в лист перезаписи, тогда вы первыми узнаете подробную информацию об обучающей программе, а также сможете присоединиться к курсу на самых выгодных условиях.
Оценка качества статьи.
Пожалуйста, оцените качество материала, насколько он был вам полезен. Это очень важно для нас.
Понравилась ли вам статья? Узнали ли вы что-то новое?
Благодарим вас за обратную связь! Это очень важно для нас. Мы делаем всё возможное, чтобы контент был максимально интересным, полезным и увлекательным!
Вам также может быть интересно